Политика возврата

Политика возврата

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

Наш магазин работает в соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён.

Мы заботимся о комфорте наших покупателей.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".

В случае обнаружения недостатков в купленном у нас товаре (царапины, вмятины и т.д.), сообщите нашим менеджерам об этом по телефону +7 (495) 409-74-48 и мы заменим его на аналогичный товар, либо вернем Вам деньги за этот товар.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату товара). Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Возврату и обмену надлежащего качества не подлежит товар у которого отсутствует заводская упаковка, либо изделие имеет следы эксплуатации, так же изделия уже собранные, либо имеющие следы сборки.

Порядок возврата денежных средств:

Возврат денежных средств производится тем же способом, каким была произведена оплата. Денежные средства возвращаются наличными сотрудником службы доставки при получении товара у покупателя.

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии